г. Москва, Георгиевский переулок, д.1, стр.2

пн-пт 10:00 – 19:00

Оставить заявку Обратный звонок

Роль и значение печатной рекламы в маркетинге современных предприятий

В век цифровых технологий печатная реклама не потеряла своей актуальности. Она все также занимает большой сектор в маркетинговой части компании. Печатная реклама в настоящее время востребована большинством представителей бизнеса.

Во главе печатной рекламы располагаются буклеты. Они по сравнению иных рекламных изданий максимально информационны. Кроме перечня товаров и услуг они включают информацию о компании и мотивируют потребителя к сотрудничеству.

Реклама через буклеты при своей недолгосрочности имеет очень важный плюс. Она информативна и помогает заинтересовать и привлечь потребителей для серьезных отношений на длительный срок. Это обстоятельство является чрезвычайно важным для любой компании вне зависимости от количества уже существующих клиентов, так как завоевание нового рынка всегда является одной из приоритетных задач любой рекламной компании.

Самым распространенным и популярным видом рекламной печатной продукции являются визитки. Посредством визиток передается деловая информация. Причем визитка с пустой оборотной стороной наиболее эффективна. Именно пустая оборотная сторона служит для размещения потребителем дополнительной информации по его желанию. В этом случае можно быть уверенным, что визитка будет использована и вы получите потенциального потребителя Ваших услуг.

Необходимо отметить, что печатная рекламная продукция эффективно информирует ту часть потребителей, которая по каким-либо причинам не охвачена цифровыми технологиями. Дополнительно немаловажное значение имеет дешевизна. На сегодняшнем рынке изготовление визиток и листовок конкурентоспособно по сравнению с другими видами рекламы.

Наши клиенты

логотип Еврейский музей и центр толерантности
логотип ДУБРОВНИК охранная группа
логотип РОСАТОМ
логотип СПЕКТР прибор
логотип АЭРОКАРГО