г. Москва, Георгиевский переулок, д.1, стр.2

пн-пт 10:00 – 19:00

Оставить заявку Обратный звонок

КАК РАСПРОСТРАНЕНИЕ ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРЕЙ ВЛИЯЕТ НА ИМИДЖ КОМПАНИИ

ГОДОВЫЕ КАЛЕНДАРИ ЯВЛЯЮТСЯ УНИКАЛЬНЫМ ПОДАРКОМ НА ЦЕЛЫЙ ГОД

Они, по сути, дают широкие возможности размещения рекламы любой компании с уникальным дизайном. Именно по этому многие фирмы используют такие подарки для того, чтобы положительным образом повлиять на собственный имидж, а бренд сделать узнаваемым.

Как правило, часть годового календаря отдается полностью под рекламу фирмы или ее продукции, при этом на второй расположен, собственно, сам календарь на полгода или год, который выполняется согласно фирменному стилю рекламируемой фирмы. Необходимо отметить, что фирменный календарь с символикой компании станет радовать клиентов и партнеров на протяжении целого года. И он является более эффективной рекламой компании, поскольку, в отличие от листовок, несет полезную функцию. В перспективе годовой календарь, преподнесённый в дар клиентам или партнерам фирмы, станет украшать стену в их офисе. Это означает, что они будут видеть имиджевую рекламу компании, положительный образ которой будет постепенно укрепляться в их сознании.

ЕСЛИ В ВАШИ ФУНКЦИИ ВХОДИТ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ВНИМАНИЯ К ВАШЕЙ КОМПАНИИ ИЛИ ЕЕ ПРОДУКЦИИ, ЧТО ЛУЧШЕГО СПОСОБА, ЧЕМ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРЕЙ ВАМ ПРОСТО НЕ НАЙТИ

Дело в том, что даже реклама не имеет такого влияния на сознание людей как годовой календарь с полезной информацией и приятным дизайном. В данном случае обычное любопытство общественности будет на руку тем, кто заказал распространение такой рекламы. И даже если люди не заинтересуются содержанием годового календаря, в их сознании все равно зафиксируется какая-то деталь текста или же изображение. Таким образом, все люди, которые увидят календарь, могут не только заинтересоваться его содержанием, но и просмотрят его, прочитают изложенный текст. Впоследствии они могут применить предложенную информацию именно в необходимом распространителям русле.

Для формирования положительного имиджа компании на годовом календаре следует обязательно грамотно изложить суть доносимых данных, а также привлечь взгляд каким-то яркими деталями, необычными рисунками, цифрами или текстом. Не следует забывать о том, что такой календарь обязательно должен информировать, а не навязывать видящим его людям мнение относительно бренда или самой компании. В противном случае результат распространения годовых календарей будет противоположным тому, на который рассчитывали распространители.

Наши клиенты

логотип Еврейский музей и центр толерантности
логотип ДУБРОВНИК охранная группа
логотип РОСАТОМ
логотип СПЕКТР прибор
логотип АЭРОКАРГО