Листовки - один из самых востребованных, широко известных предложенных вариантов печатной продукции для маркетинговой полиграфии. Данный вид продукции может быть изготовлен практически любого формата, качества и дизайна. Индивидуальный подход к каждому случаю (несмотря на определенную специфику продукта), позволяет сделать сильнейший рекламный ход для продвижения и развития именно вашего бизнеса.
Рекомендации специалистов:
- При обращении в типографию важно четко сформулировать суть вашего предложения, все ваши возможные пожелания к оформлению и тексту.
- Яркие акценты помогут обратить внимание на спецпредложения, акции, скидки.
- Крупным шрифтом выделяют ключевые слова или фразы для привлечения большего внимания со стороны потенциальных покупателей.
- Текст листовки должен быть простым и понятным. Оптимальная длина текста 7-10 слов.
- Небольшой "карманный" размер листовки лучше подойдет для массовой раздачи.
- Используйте обе стороны листовки рационально-например с одной стороны реклама вашей продукции, с другой можно разместить схему метро с отметками тех станций, где можно приобрести вашу продукцию или получить услугу.
- Не используйте частицу "не" при составлении текста листовок, так как она на подсознательном уровне воспринимается как отрицание.
Соблюдая все эти нехитрые правила вы сможете сравнительно быстро и недорого вывести ваш бизнес на желательный уровень.